На правах рекламы Posted on · время чтения 2 мин.
Системы контроля для повышения эффективности работы сотрудников
Успех любого предприятия во многом зависит от кадров, поэтому каждый руководитель стремится к повышению эффективности работы сотрудников. Эта задача решается разными методами.
Новые технологии помогут контролировать сотрудников
Одна из наиболее действенных мер, позволяющая повысить эффективность работы сотрудников – это контроль. Он должен быть умеренным, не слишком жестким, но и не слишком мягким. Но наличие контроля обязательно. Когда сотрудники понимают, что их работа контролируется, они работают лучше.
На помощь приходят IT-решения Trustspace. Технологичная система контроля и учета рабочего времени сотрудников поможет повысить производительность труда, предупредить утечки конфиденциальной информации и дать руководству необходимые данные для планирования рабочего времени работников.
Цели контроля
При правильном подходе удается решать разные задачи:
- повышать продуктивность сотрудников;
- предупреждать ошибки (и вовремя их выявлять);
- повышать показатели предприятия;
- выстраивать эффективную работу всей компании.
С помощью специальных систем, например, продукта «Пространство доверия», можно контролировать действия сотрудников на рабочем месте, оценивать производительность труда, учитывать рабочее время (контролировать приход и уход с рабочего места) и т.д. Еще одна важная задача – защита информации.
Используя разные системы, включая Трастспейс, руководители дисциплинируют и мотивируют работников, создают условия для профессионального роста сотрудников, снижают количество опозданий. Подробнее о работе такой системы можно почитать на сайте https://trust-space.ru/.
Повышение эффективности сотрудников: рекомендации
Консультанты дают множество рекомендаций, которые помогают вывести производительность труда на новый уровень, построить эффективную команду, выжимать максимум из рабочего дня.
Вот несколько рекомендаций:
- точная постановка задач – распределение должно выполняться с учетом способностей работников, их опыта и квалификации, чтобы они точно могли хорошо справиться с поставленными целями;
- ответственность – работники должны понимать зону своей ответственности;
- система поощрений – хорошую работу следует отмечать, например, бонусами и пр.;
- доверие – когда руководство показывает, что доверяет сотрудникам, это мотивирует.
Необходимо создавать условия здоровой конкуренции. Это нормально. В условиях соперничества сотрудники начинают работать эффективнее. Также специалисты рекомендуют ставить перед персоналом вдохновляющие задачи. Амбициозные цели становятся вызовом, который хочется принять.
Еще раз подчеркнем, что коллектив, штат, сотрудники – это движущая сила предприятия, которую нужно контролировать и направлять. Задача решается разными способами, включая технологичные системы.