Автоматизированная система юридического учета

Юридическая фирма – это, образно говоря, работа с документами для подтверждения прав клиента, которые обращаются для решения своих проблем. Поэтому порядок здесь должен присутствовать во всем – в поиске данных, их хранении, оперативном использовании. Информация должна быть структурирована по строго определенным параметрам, чтобы ее можно было применить в работе. Помимо данных, важное значение имеют сроки исполнения, над которыми должен быть установлен соответствующий контроль.

При автоматизации внутренней деятельности юридической фирмы эти вопросы успешно решаются, как и многие другие, например, расчет стоимости услуг производится автоматически, как и начисление сдельной заработной платы сотрудников. Идет автоматическое формирование документов, которые составляют классический документооборот фирмы со своими контрагентами, – все требуемые формы вложены в программу. Автоматизированная система юридического учета свободно оперирует собственными данными при составлении отчетов и бланками, выбирая именно тот, что соответствует запросу. При этом система никогда не ошибается, все ее вычисления точны, ведение учета отличается полнотой данных и корректностью их использования.

Информация строго структурирована по выбранным фирмой критериям, ее хранение организовано на срок любой продолжительности и защищено регулярным резервным копированием данных. В программе есть система внутреннего оповещения, которая контролирует сроки исполнения и, если кто-то не может их соблюсти, оперативно уведомляет заинтересованных лиц о сложившейся ситуации.

Для работы с клиентами программа формирует клиентскую базу, где сохранены не только личные сведения и контакты, но и вся история дел, начиная с момента обращения клиента в юридическую фирму. В базе клиенты классифицированы по разным категориям, установленным самой фирмой согласно выбранным ею критериям и признакам. Распределение по группам ускоряет работу и способствует организации точечного взаимодействия с клиентами.

Принимаемые в дело заявки от клиентов носят наименование проектов и составляют свою базу данных, по сути, базу продаж юридической фирмы. Для оформления заявки открывается специальная учетная форма, удобная для ручного ввода данных, что ускоряет этот процесс. Каждый проект имеет свой статус, соответствующий состоянию исполнения, и цвет, отделяющий один статус от другого для визуализации.