На правах рекламы Posted on · время чтения 2 мин.
Особенности продвижения сайтов
Многие владельцы интернет-ресурсов не могут понять, почему их конкуренты, которые ничем не лучше имеют намного большее количество клиентов. Возможно все дело в оптимизации сайта? В таком случае потребуется его грамотное продвижение.
Продвижение сайта в поисковых системах – это процесс, который требует исключительного индивидуального подхода. Методика и стратегия продвижения зависит от следующих факторов:
- качества контента;
- тематики сайта;
- особенностей структуры;
- активности конкурентов.
Поэтому и стоимость оптимизации ресурсов может быть разной в каждом конкретном случае, ведь процесс расчета бюджета зависит от масштаба работ, требуемых для продвижения.
Веб-студия Trix Studio – это профессиональная команда специалистов по продвижению, которые предлагают услуги продвижения сайтов и делают их «с нуля». За многие годы работы эта компания успела выполнить массу проектов любой степени сложности, поэтому ее специалисты знают все тонкости продвижения, как никто другой. Подробнее о вариантах сотрудничества можно узнать по ссылке https://3x.su.
Масштабы продвижения
В продвижении также как и в рекламе (традиционном ее проявлении) существует простое правило, чем масштабнее рекламная кампания, тем больше она стоит. Поэтому если предстоит продвигать ресурс в масштабах страны стоит быть готовым к более существенным затратам, чем если бы целью было продвижение в регионе.
Тематика сайта
Тематика сайта – это один из ключевых элементов, который определяет конкурентность среды. Существует целая группа тематик с высокой степенью конкурентности, к примеру, юридические услуги, банки, кондиционеры, страхование, автомобили, пластиковые окна. Поэтому если конкретный ресурс работает в одной из таких отраслей, то стоит быть готовым к тому, что не продвижение в общероссийских масштабах придется потратить кругленькую сумму.
Продвижение по низкоконкурентным запросам более доступно, но все же если речь идет о ограниченном бюджете и необходимости при этом привлечь клиентов по довольно популярным запросам, лучше сделать упор на контекстную рекламу.
Продвигаемые запросы
Этот фактор является следствием предыдущего. После принятия решения о необходимости продвижения, нужно определиться по каким именно ключевым фразам это будет выполняться. Здесь важно понимать, что стоимость оптимизации напрямую зависит от списка запросов, их частотности и количества. Говоря о частотности, стоит отметить, что условно все запросы принято подразделять на высокочастотные, средне и низкочастотные. Соответственно частотность – это количество запросов по конкретной ключевой фразе в течение месяца.
Очевидно, что продвижение по высокочастотным запросам буде стоит дороже, чем средне и низкочастотным. Но все же если выйти в ТОП по таким популярным темам, то и клиентов будет намного больше.