Триггеры и транзакции

Терминология интернет-маркетинга до конца не определена. Это связано с тем, что онлайн-маркетинг сейчас – это быстро развивающаяся отрасль, в которой еще не закончена наработка научной базы. Отсюда берет начало разница в понятиях, и возникающее из-за этого недопонимание.

Транзакционные рассылки

Примером такого недопонимания может стать разница между транзакционными рассылками и триггерными письмами. Попробуем отделить зерна от плевел вместе. Словарь маркетинга и рекламы дает такое определение термина: транзакция – обмен деловой информацией, относящейся к соглашению или сделке.

То есть, приветственное письмо после активации аккаунта относится одновременно и триггерной, и к транзакционной рассылкам.

В чем же заключается сходство между этими видами рассылок? И триггерные, и транзакционные письма реагируют на определенные действия клиента, и предназначены только ему, то есть, это не массовые рассылки идентичного текста. И триггерные, и транзакционные письма опираются на информацию о клиенте – сообщенную им самим или полученную в результате анализа действий.

Однако если цель триггерных рассылок – привлечь внимание к продукции, чем бы она ни была, то транзакционные письма обычно просто содержат сухую деловую информацию – данные о заказе, чек об оплате, уведомление о личном сообщении и тому подобное. То есть цель триггерного письма – подтолкнуть клиента к покупке, привлечь внимание к продукции, а транзакционного – проинформировать о совершенном действии. Если шаблоны для триггерных писем обычно меняют с течением времени, то транзакционные письма чаще всего остаются неизменны в своей форме. Конечно, можно изменить форму транзакционных писем, чтобы помимо своей базовой функции – оповещения клиента – оно получило дополнительную функцию – рекламную.

Чтобы получить качественные рекламные email-рассылки, лучше всего обратиться к профессионалам – например, в компанию https://emailsoldiers.ru, где специалисты в области онлайн-маркетинга подготовят для вас качественную и эффективную рассылку.

Разные типы рассылок преследуют разные цели, но, так или иначе, нельзя отказаться от одного из этих видов писем. Несмотря на то, что триггерные письма кажутся более выгодными для привлечения интереса клиентов, у транзакционных уведомлений есть существенный плюс – согласно статистике, их открывают значительно чаще, чем информационные и триггерные письма. Поэтому для большего эффекта можно добавить в транзакционное сообщение элементы триггерного письма.