Как сделать email рассылку современной – советы от ePochta

Emoji в email рассылках

Эмоджи – эти смешные мордочки уже давно стали органической частью наших переписок. Более того, онлайн общение без смайлов воспринимается как серое и безэмоциональное. Так почему же мы должны так осторожно относиться и даже избегать появления эмоджи в коммерческих емаил рассылках?

Смайлы могут легко разбавить скуку заезженного официоза, повысить настроение ваших подписчиков и более благоприятно настроить их к информации в письме. Именно поэтому маркетологи разработчика программ для email рассылок ePochta расскажут вам как правильно использовать смайлики в текстах и заголовках писем.

Но, как и во всем ином, существуют свои плюсы и минусы этого инструмента. В статье мы детальнее рассмотрим особенности применения эмоджи в теме рассылок по электронной почте.

Преимущества темы почтовой рассылки писем с эмоджи

  • Привлечение внимания подписчика & улучшение показателя Open Rate. Кого оставит равнодушным подмигивающая мордочка в конце сообщения? Доказано, что 56% брендов, которые использовали смайлы в заголовках своих посланий подписчикам, в итоге получали статистику уникальных открытий намного выше, чем те, кто игнорировал этот инструмент.

  • Повышается качество визуального восприятия бренда. Ваше сообщение имеет больше шансов запомнится читателю, если его заголовок будет содержать миниатюрные картинки-эмоджи.

  • Смайлы идеально подходят для чтения рассылки на мобильном телефоне. Можно считать, что второе название эмоджи – мобайл-френдли. Известный факт, что большинство пользователей читают почту на смартфонах. В этих условиях смайлы стали эффективным орудием брендов в борьбе за внимание клиентов.

  • Emoji помогают выражать эмоции. Таким образом, вы сможете сделать ваши письма более человечными и быстрее наладить доверительные отношения с подписчиком.

Темная сторона использования emoji в рассылках на email адреса

  • Разница в отображении смайлов на разных устройствах. Отправляя эмоджи в теме письма удостоверьтесь, что человек их увидит. Так как получатель может открыть сообщение как на компьютере с ОС Windows или телефоне Android, ваш Unicode смайл может быть по разному отображен.

  • У каждого почтового клиента свое видение эмоджи, а некоторые их и вовсе не признают.
    Emoji разных email клиентов

  • Emoji могут оттолкнуть клиента, ведь это прежде всего специфический юмор, который подходит не каждому бренду. Поэтому, перед внедрением этого элемента в свои емейл кампании, подумайте как это воспримут ваши подписчики.

Рассылка писем с умом

Эмоджи – это отличный способ выразить свои чувства и эмоции в текстовом сообщении. Но, будьте бдительны, ведь в погоне за новым и необычным, можно легко потерять не только свою деловую идентичность, но и доверие клиента.
Экспериментируйте разумно!