Toshiba показывает самый быстрый рост среди поставщиков жестких и твердотельных дисков в 2016 году

Компания Toshiba Electronics Europe объявила, что компания Toshiba стала самым быстрорастущим поставщиком в сегменте жестких дисков (HDD) с мировым объемом 25 миллиардов долларов США, а также в сегменте твердотельных дисков (SSD) с мировым объемом 17 миллиардов долларов США в 2016 году по сравнению с 2015 годом по объему продаж и количеству проданных устройств. Эти достижения были подтверждены в двух недавних отчетах компании IDC: «Ежеквартальная сводка по мировому рынку твердотельных устройств хранения данных, 4 квартал 2016 календарного года» и «Сводка по мировым поставкам жестких дисков за 4 квартал 2016 года и 4-квартальному прогнозу».

«Обширный ассортимент жестких и твердотельных дисков компании Toshiba позволяет ей присутствовать практически во всех сегментах рынка устройств хранения данных и является ключевым фактором, лежащим в основе значительного роста прибыли в 2016 календарном году по сравнению с предыдущим годом, — отметили Джон Райднинг (John Rydning) и Джефф Янукович (Jeff Janukowicz), вице-президенты по исследованиям компании  IDC. — С успешным запуском новых жестких (HDD) и твердотельных (SSD) дисков в течение ближайших кварталов для удовлетворения спроса со стороны поставщиков облачных решений и традиционного ИТ-рынка компания Toshiba находится в выгодном положении для поддержания дальнейшего роста прибыли от продаж HDD- и SSD-устройств в 2017 году».

В сегменте HDD-дисков доля рынка Toshiba по количеству устройств выросла в четвертом квартале 2016 года на 9 процентных пунктов и достигла 24 процентов, что на 60 процентов больше по сравнению со вторым кварталом 2015 года, в котором эта доля составляла 15 процентов. Toshiba была единственным поставщиком HDD-дисков, продемонстрировавшим рост совокупной прибыли в 2016 году и увеличение доли прибыли за год во всех сегментах, включая изделия для мобильных и настольных устройств, а также высокопроизводительные жесткие диски и жесткие диски большой емкости корпоративного класса. В сегменте SSD-устройств также был отмечен уверенный рост. В 2016 году рост прибыли компании Toshiba от продаж SSD-дисков составил 114 % по сравнению с предыдущим годом, что позволило ей занять четвертое место по доле рынка.

«Стремительный рост показателей продаж серий наших HDD- и SSD-дисков – это результат доверия наших клиентов глобальным командам Toshiba, которые способны предоставить широкий спектр изделий для быстрого масштабирования и сохранения конкурентных преимуществ в условиях быстрого развития, — сказал Акира Моринага (Akira Morinaga), президент компании Toshiba Electronics Europe. — Эти результаты — только начало, и мы продолжим выпускать инновационные устройства хранения данных, которые будут удовлетворять требованиям клиентских систем, облачных центров обработки данных и корпоративных решений в условиях быстрого роста объемов информации».