Антивирусный гигант Avast приобретает конкурента AVG за $1,3 млрд

Компания Avast, известная своим антивирусным программным обеспечением потребительского класса, насчитывающим 230 млн пользователей по всему миру, анонсировала приобретение конкурирующей компании AVG за $1,3 млрд.

Обе фирмы родом из Чехии. Сделка позволит Avast расширить свой бизнес на другие мировые рынки; вместе, две компании будут насчитывать около 400 млн пользователей, включая 16 млн пользователей продуктов для мобильных устройств.

Avast рассчитывает на то, что новое приобретение позволит ей создать более лучшие сервисы безопасности для таких секторов как малый и средний бизнес, а также для устройств Интернета вещей. Пока неизвестно, будет ли компания предлагать приобретённое программное обеспечение под собственным брендом или продолжить продавать его под существующим именем.