Профили Google Glass в социальных сетях закрыты

Аккаунты Google Glass в социальных сетях Twitter, Google+, Instagram и ряде других были закрыты после многих месяцев появления сообщений с хэштегом #throughGlass и изображениями поздравляющими с праздниками. Это ожидаемое развитие событий, поскольку планы по выводу очков Google Glass на потребительский рынок не были реализованы (по крайней мере, пока что и под таким именем), однако многие говорят о том, что версия Glass: Enterprise Edition только начинает набирать обороты.

Нельзя сказать, что проект Google Glass закрыт. Ставка на потребительский сегмент больше не делается, но основы устройства продолжают существовать в проекте Aura. Разработчики трудятся над несколькими устройствами, и преемник Glass пока фигурирует под именем EE (Enterprise Edition). В прошлом месяце изображения устройства стали доступными благодаря сертификации в FCC. В Google+ разработчики пишут, что задавать им вопросы можно по адресу: https://support.google.com/glass/answer/3079854.

Таким образом, с названием Google Glass можно окончательно попрощаться, зато Google не слишком старается удерживать секретность вокруг Glass: Enterprise Edition. Уже в начале прошлого года у некоторых был доступ к устройству в рамках программы Glass for Work, однако им было запрещено делиться информацией и фотографиями с общественностью.

С тех пор Google ослабила запреты и устройство проходит более широкое тестирование, так что данных о нём всё больше. Уже известно о влагонепроницаемом корпусе Google, процессоре Intel Atom, новом разъёме для подзарядки, теперь доступны и фотографии.

Ожидается, что проект Aura принесёт результаты в ближайшие пару лет.