Система электронного документооборота для бизнеса

Электронный документооборот Этлас

Система электронного документооборота необходима для автоматизации разработки, последующего согласования всей документации компании, организации ее рассылки. Встроенные бизнес-процессы должны покрывать большую часть задач. Эффективная СЭД позволяет работать и с автоматизацией входящей/исходящей документации, сокращает время обработки, упрощает ее учет. Она должна поддерживать современные ОС, популярные устройства. Такими свойствами и возможностями обладает система автоматизации документооборота от «Этлас-Софт». Она удобна и проста в управлении. СЭД позволяет автоматизировать три стадии делопроизводства, повысить производительность сотрудников, оптимизировать их работу, упростить решение задач.

Возможности

Система электронного документооборота «Этлас» может использоваться сразу после установки. К ее главным возможностям относятся:

  • экспорт, импорт документов;
  • контроль сроков исполнения;
  • ведение журналов;
  • создание отчетности;
  • регистрация и хранение электронной документации;
  • движение документов по запланированному маршруту с возможностью его отслеживания;
  • выполнение аналитических функций;
  • сканирование;
  • настройка уведомлений об изменении статуса документа.

Предусмотрено расширение функционала СЭД под конкретные потребности. Можно подключить дополнительные модули по поточному сканированию, архивному делу, маршрутизации документов, шаблонам процессов и другие варианты.

Ключевые преимущества

СЭД от Этлас-Софт эксплуатируется опытными пользователями и теми, кто ранее не сталкивался с электронным документооборотом. Она поддерживает большинство современных платформа и устройств. Среди преимуществ можно выделить:

  • надежность — гарантирована защищенность от несанкционированного доступа к конфиденциальной информации извне и изнутри;
  • соответствие ГОСТу — возможность работы с электронными цифровыми подписями;
  • большой выбор инструментов для эффективной и быстрой адаптации, настройки;
  • техническую поддержку в настройке системы.

Специалисты могут подготовить систему электронного документооборота под нужды конкретной компании. Решения легко адаптируются к разным сферам деятельности. С помощью системы можно обеспечить тотальный контроль над выполнением всех задач, которые решаются в организации. Внедрение СЭД в корне меняет работу организации, упрощает сложные процессы, мотивирует на успешную деятельность и ведет к ней.