На правах рекламы Posted on · время чтения 2 мин.
Онлайн-сервис по организации командировок ППР
Организовывать и контролировать вопросы, касающиеся командировок, гораздо проще с помощью специальной платформы ППР. Рассмотрим подробнее возможности и преимущества продукта.
Автоматизация разных процессов, связанных с командировкой
Организация командировки – это хлопотный процесс. Нужно искать подходящую гостиницу, выбирать и бронировать номер, приобретать билеты, заполнять авансовые отчеты и т.д. С появлением такого сервиса, как ППР («Передовые Платежные Решения»), решать эти и другие вопросы стало гораздо проще и быстрее.
С помощью одной платформы компания выполняет разные действия:
- покупает билеты для командированных сотрудников;
- осуществляет удобный контроль расходов с загрузкой в 1C (выполняется автоматически);
- ищет выгодные тарифы и оплачивает расходы с расчетного счета.
С помощью платформы можно организовывать все процессы, начиная с первого этапа – выбора рейса и подходящей гостиницы. Дальше оформляется и согласовывается бронь (стоимость фиксируется). Прямо через сервис можно отправить руководителю компании варианты и получить одобрение (подтверждение).
Далее решаются финансовые вопросы – поездка оплачивается с расчетного счета. Также через онлайн сервис организации командировок можно подготовить необходимые отчетные документы. Платформа предлагает удобные и выгодные условия для руководителей предприятий, тревел-менеджеров, бухгалтеров и сотрудников. Подробную информацию о возможностях сервиса читайте по указанной выше ссылке.
От поиска отелей до управления бронированием – плюсы сервиса
Работая через специальную платформу ППР, компания поэтапно решает вопросы, связанные с организацией командировки сотрудников. В рамках одного сервиса можно выполнять разные действия, в том числе осуществлять мониторинг поездок и бронирований, искать билеты и гостиницы по выгодным ценам и т.д.
Платформа предлагает удобный функционал для управления бронированием:
- отслеживание командировок и заявок на рабочие поездки;
- предоставление сотрудникам доступа к сервису;
- корректирование даты поездок (при необходимости) и пр.
И это далеко не все возможности специализированного сервиса. Так, платформа поможет быстрее обрабатывать документы, связанные с деловыми поездками сотрудников. Система интегрируется с 1C, поэтому выгрузка отчетов осуществляется напрямую. Компания может анализировать информацию о поездках (благо вся информация доступа и быстро находится) и оптимизировать расходы.
В завершение еще раз подчеркнем, что с помощью современных решений, включая платформу ППР, организация командировок становится более простой и удобной.