Онлайн-сервис по организации командировок ППР

Онлайн-сервис по организации командировок

Организовывать и контролировать вопросы, касающиеся командировок, гораздо проще с помощью специальной платформы ППР. Рассмотрим подробнее возможности и преимущества продукта.

Автоматизация разных процессов, связанных с командировкой

Организация командировки – это хлопотный процесс. Нужно искать подходящую гостиницу, выбирать и бронировать номер, приобретать билеты, заполнять авансовые отчеты и т.д. С появлением такого сервиса, как ППР («Передовые Платежные Решения»), решать эти и другие вопросы стало гораздо проще и быстрее.

С помощью одной платформы компания выполняет разные действия:

  • покупает билеты для командированных сотрудников;
  • осуществляет удобный контроль расходов с загрузкой в 1C (выполняется автоматически);
  • ищет выгодные тарифы и оплачивает расходы с расчетного счета.

С помощью платформы можно организовывать все процессы, начиная с первого этапа – выбора рейса и подходящей гостиницы. Дальше оформляется и согласовывается бронь (стоимость фиксируется). Прямо через сервис можно отправить руководителю компании варианты и получить одобрение (подтверждение).

Далее решаются финансовые вопросы – поездка оплачивается с расчетного счета. Также через онлайн сервис организации командировок можно подготовить необходимые отчетные документы. Платформа предлагает удобные и выгодные условия для руководителей предприятий, тревел-менеджеров, бухгалтеров и сотрудников. Подробную информацию о возможностях сервиса читайте по указанной выше ссылке.

От поиска отелей до управления бронированием – плюсы сервиса

Планировщик

Работая через специальную платформу ППР, компания поэтапно решает вопросы, связанные с организацией командировки сотрудников. В рамках одного сервиса можно выполнять разные действия, в том числе осуществлять мониторинг поездок и бронирований, искать билеты и гостиницы по выгодным ценам и т.д.

Платформа предлагает удобный функционал для управления бронированием:

  • отслеживание командировок и заявок на рабочие поездки;
  • предоставление сотрудникам доступа к сервису;
  • корректирование даты поездок (при необходимости) и пр.

И это далеко не все возможности специализированного сервиса. Так, платформа поможет быстрее обрабатывать документы, связанные с деловыми поездками сотрудников. Система интегрируется с 1C, поэтому выгрузка отчетов осуществляется напрямую. Компания может анализировать информацию о поездках (благо вся информация доступа и быстро находится) и оптимизировать расходы.

В завершение еще раз подчеркнем, что с помощью современных решений, включая платформу ППР, организация командировок становится более простой и удобной.