Microsoft объявила о покупке компании Havok и её инструментов для работы с трёхмерной физикой у Intel, о чём было сказано в блоге в пятницу. На сайте Havok говорится следующее: «Havok Physics предлагает наиболее быстрые и качественные технологии обнаружения столкновений и симуляции физики, что стало золотым стандартом игровой индустрии, используясь ведущими разработчиками в более чем 400 уже вышедших играх».
Havok когда-то была независимой компанией, которую Intel купила в 2007 году. Её технологии используют почти все крупные игровые издательства, включая прямых конкурентов Microsoft Xbox. Microsoft обещает продолжить распространение технологии на основе лицензирования и поддержку других разработчиков, попутно добавляя её поддержку в Visual Studio (эта интегрированная среда используется для кроссплатформенной разработки, включая игры для PlayStation), в DirectX 12 и облачную платформу Azure.
«Покупка Microsoft продолжает нашу традицию расширения возможностей разработчиков инструментами, извлекающего максимум из их творческого потенциала. Мы продолжим инновационное развитие, от которого выиграем не только мы, но и наши партнёры. Его частью станет создание полноценного облачного сервиса, который уже можно увидеть в играх вроде Crackdown 3».