Site icon CompNovosti

Как сделать email рассылку современной – советы от ePochta

Emoji в email рассылках

Эмоджи – эти смешные мордочки уже давно стали органической частью наших переписок. Более того, онлайн общение без смайлов воспринимается как серое и безэмоциональное. Так почему же мы должны так осторожно относиться и даже избегать появления эмоджи в коммерческих емаил рассылках?

Смайлы могут легко разбавить скуку заезженного официоза, повысить настроение ваших подписчиков и более благоприятно настроить их к информации в письме. Именно поэтому маркетологи разработчика программ для email рассылок ePochta расскажут вам как правильно использовать смайлики в текстах и заголовках писем.

Но, как и во всем ином, существуют свои плюсы и минусы этого инструмента. В статье мы детальнее рассмотрим особенности применения эмоджи в теме рассылок по электронной почте.

Преимущества темы почтовой рассылки писем с эмоджи

Темная сторона использования emoji в рассылках на email адреса

Рассылка писем с умом

Эмоджи – это отличный способ выразить свои чувства и эмоции в текстовом сообщении. Но, будьте бдительны, ведь в погоне за новым и необычным, можно легко потерять не только свою деловую идентичность, но и доверие клиента.
Экспериментируйте разумно!

Exit mobile version