Техника Apple является самой востребованной в мире, каждый день более миллиарда пользователей общается с друзьями, делает заказы и покупки, ведет рабочие чаты на этих устройствах. Несомненно, IOS предлагает наиболее удобные условия для общения, но компания Sherlock Platform смогла сделать его ещё лучше. Теперь каждая компания может сделать процесс общения со своим брендом для пользователей Apple ещё удобнее. Специально для этого было разработано решение Apple Business Chat.
Удобство использования Apple Business Chat для пользователей
Первое, что нужно понять всем потенциальным пользователям, – Apple Business Chat не является очередным мессенджером. Программа имеет глубокую интеграцию с IOS, что позволило создать инструмент, обеспечивающий максимально комфортное взаимодействие бизнеса и клиента.
Заказать интеграцию с Apple Business Chat – отличное решение для бизнеса, ведь таким образом можно:
- делать покупки, используя Apple pay. Предоставление информации об оплате стало быстрее и теперь гарантировано полностью безопасно для пользователей. Также можно оставить информацию о доставке и контакты, а в дальнейшем оплачивать услуги и покупки только взглядом или касанием;
- простое бронирование с возможностью выбора времени. Клиенты смогут делать бронирование прямо в бизнес-чате. Возможности Apple Business Chat позволяют записаться на встречу или услугу когда угодно;
- удобное общение с активными ссылками. Консультация клиентов тоже может проходить прямо в чате. Для представления наиболее полной информации вы сможете отправлять клиентам ссылки на товары и их описание, на портфолио и страницу оплаты, а также отправлять любые другие информационные ссылки;
- простая коммуникация с использованием списков. Вы можете сделать пользовательский опыт простым и понятным. Для этого достаточно предоставить клиентам возможность самостоятельно персонализировать запрос.
Взаимодействие между клиентом и бизнесом с Apple Business Chat стало простым и удобным как никогда. Тереть все необходимые действия проходят в одном месте. Через чат клиент получает информацию о продукте и ответы на свои вопросы, может сделать заказ, предоставить данные и совершить оплату. Программа вполне может стать основным каналом связи с клиентами. Его точно будут использовать пользователи Apple, а это абсолютное большинство пользователей.