Компании из России примут участие в крупнейшей в Азии ежегодной выставке инновационных технологий и достижений в сфере IT и электроники CEATEC-2019, которая пройдет в японском городе Тиба с 15 по 18 октября.
Свои экспозиции они представят в составе коллективной экспозиции российских производителей, организованной Российским экспортным центром при участии Министерства экономического развития России.
Российские участники познакомят партнеров и гостей выставки со своими уникальными разработками.
Результаты научных исследований в сегменте геосервисов представят целой серией инновационных продуктов и готовых решений.
Так, Tsuru Robotics, международная научно-исследовательская компания, ориентированная на разработку наукоемких робототехнических систем, в том числе – беспилотных летательных аппаратов, представит целую серию инновационных продуктов: Inventory Viewer – роботизированную систему инвентаризации складов, дающую традиционным складам цифровые сверхспособности. Nanopix – программируемый конструктор микро-дрона, позволяющий освоить весь спектр компетенций от моделирования корпусов до программирования целого роя беспилотников. KAME – платформу для разработки интеллектуальных дронов с компьютерным зрением на базе открытого программного обеспечения.
Компания “КОСМОСНИМКИ РУ”, входящая в группу компаний «СКАНЭКС», продемонстрирует на выставке набор геосервисов оперативного мониторинга навигационной, инженерно-технической и экологической безопасности морских объектов и акваторий “Scanex Maritime”. Он нужен для обеспечения адекватной оценки ситуации в море и быстрого реагирования. В основе геосервисов лежит интеграция собственных технологий обработки и интерпретации оперативных спутниковых данных, алгоритмов моделирования и данных АИС ведущих мировых поставщиков.
Компания “ПРОМОБОТ” (Promobot) познакомит всех желающих со своим изобретением – промоботом, сервисным роботом для бизнеса. Он общается с людьми, распознаёт лица и речь, самостоятельно передвигается, избегая препятствий. Робот автономный, не нуждается в контроле со стороны человека, подключается к любой внешней системе: базам данных, системе безопасности, сайтам и сервисам. 492 робота Promobot уже трудятся в 35 странах мира, выполняя роли «живых» сотрудников — гидов, консьержей, администраторов, консультантов, хостес, промоутеров — заменяя или дополняя их. Производство компании занимает две тысячи квадратных метров в российском городе Пермь на базе технопарка «Морион».
Разработки для банковской и финансовой сферы в этом году представлены тремя участниками.
Компания Farzoom готова показать японским банкирам инструмент, с помощью которого они смогут повысить эффективность своего бизнеса и быстро запускать новые продукты. Farzoom – это fintech стартап, созданный командой с большим банковским стажем. Компания фокусируется на развитии гибкой и полнофункциональной платформы для автоматизации и совершенствования банковских бизнес-процессов. Платформа создана на базе микро-сервисной архитектуры и включает в себя весь функционал, необходимый для реализации таких сложных процессов как кредитный и процесс открытия счета. При этом частью платформы являются сервисы, созданные на базе искусственного интеллекта, которые используются для распознавания документов, оркестрации процессов и генерации рекомендаций для клиентов. В России компания добилась стабильного роста и признания банков-клиентов, теперь пришло время для глобального продвижения платформы.
TalkBank представит в Японии свою коммуникационно-транзакционную мультибанковскую платформу с искусственным интеллектом, которая позволит банкам и финансовым организациям обслуживать своих клиентов в цифровом формате через мессенджеры и голосовых ассистентов. “Наше решение позволяет крупным банкам быстро провести цифровую трансформацию бизнеса, без потери качества обслуживания”, – говорит генеральный директор TalkBank.io Михаил Попов.
Компания “БРЕЙНИСОФТ” (Brainysoft) представит онлайн платформу для учета деятельности микрофинансовых компаний – от оценки заемщика до выдачи, сопровождения и погашения займа. «Мы – партнер, который забирает на себя все технологические вопросы для стремительного развития бизнеса в современных условиях», – говорит директор компании Галина Бахметьева.
Продукция компании “Интеллоджик” заинтересует медицинское сообщество и поможет продлить жизнь людям. Компания внедряет собственные запатентованные технологии для создания цифровых моделей пациентов. В частности, на выставке будет представлена платформа Botkin.AI, позволяющая выявить онкологию на ранних стадиях и приоритизировать поток пациентов. Компания предоставляет собственную программу просмотра изображений DICOM. Платформа может быть интегрирована с любым типом PACS / Центрального Архива Медицинских Изображений (ЦАМИ)/ как решение SaaS или как часть закрытой инфраструктуры медицинского учреждения. Компания готова предоставить настраиваемые варианты интеграции в соответствии с потребностями конкретного клиента. Технология «Hybrid Intelligence» создает возможность объединить чувствительность платформы AI и специфичность опытного радиолога. А технология «Botkin WorkFlow» дает инструмент для управления потоком различных радиологических исследований. Botkin.AI планирует продемонстрировать, как повысить эффективность и результативность рентгенологического анализа. Этот продукт решает две основные проблемы: нехватка опытных рентгенологов и пропуск злокачественных новообразований при КТ-сканировании грудной клетки. С помощью этого решения тысячи жизней будут спасены благодаря обнаружению онкологии на ранней стадии.
Компания РОББО покажет на выставке, как нужно обучать современных детей робототехнике и продемонстрирует методики, которые решают проблемы ограниченности современных учебно-методических комплексов в области робототехники. ROBBO, резидент СКОЛКОВО и Технопарка Санкт-Петербурга, представляет на мировом рынке EdTech проектов два продукта: “РОББО Класс” – это решение для образовательных учреждений включающее в себя набор оборудования, программного обеспечения и методических материалов для подготовки юных инженеров-инноваторов будущего по специальностям: креативное программирование, схемотехника и микроэлектроника, мобильная робототехника, интернет-вещей (IoT) и умный дом, 3D-прототипирование и 3D-печать. “РОББО Клуб” – это франшиза кружков робототехники и свободного программирования, где дети погружаются в мир робототехники и проходят путь от создания образа робота на экране до программирования и самостоятельного воплощения собственных роботов в реальность при помощи 3D-моделирования и 3D-печати. Обучение программированию ведется на языке Scratch, адаптированном под детское восприятие, а в качестве оборудования используются робототехнические комплекты ROBBO, наборы микроэлектроники Arduino, а также 3D-принтеры ROBBO Mini. Продукты ROBBO уже представлены в 16 странах мира.
Компания Webgears готова поделиться BIM, PLM и маркетинг-решениями в Web с 3D инженерной точностью для повышения эффективности бизнеса. «Мы переосмыслили классическое представление геометрии и, используя современную математику, научились снижать размер 3D моделей в 10-100 раз, сохраняя абсолютную точность, делая их доступными как обычные фото или гугл-док в интернете, – говорит представитель компании, – Япония – один из самых развитых рынков в мире с традицией гибкого и бережливого производства. Мы предлагаем расширить применимость существующих решений за счет снятия границ, единого информационного пространства для всех участников бизнес-процессов. Сократить сроки проектирования, согласования, снизить количество ошибок при эксплуатации, а также самым выгодным образом представить продукцию конечным потребителям». Компания продемонстрирует платформу для оптимизация инженерных данных в 100 раз без потери точности, построения цифровых двойников зданий, городов, инфраструктуры и товаров, доступных на любом устройстве мгновенно. Для внутреннего периметра предприятия и внешних подрядчиков, для конечных пользователей на сайтах, соцсетях и приложениях.
Компания “Дибрейн”(Dbrain) продемонстрирует свой главный продукт Docr — OCR-сервис, в основе которого лежит совместная работа искусственного интеллекта и людей, которые исправляют ошибки и дообучают нейросеть в реальном времени. Решение распознает даже нестандартные документы с точностью 99% и автоматизирует процессы. Клиентами Dbrain уже являются такие гиганты, как Nestle, Mercedes, NVIDIA, Tinkoff, Revolut, Россети. Кроме того, Dbrain — официальный партнер Яндекс.Толоки.
BestFitMe представит продукты, созданные на основе комплекса технологий компьютерного зрения, AI и психологии – решения для определения психографического профиля человека по фото или видео. JOB – позволяет по фотопортрету кандидата или сотрудника мгновенно получить отчет о его психометрическом профиле и сопоставить его с заданным профилем работника. SALES – раскрывает информацию относительно покупательских предпочтений и поведения, выстраивает коммуникационную стратегию по работе с каждым клиентом.
Разработки российских компаний уже на стадии подготовки к выставке вызвали большой интерес у профессионального сообщества, на период выставки запланировано проведение более чем 200 деловых встреч и переговоров с международными партнерами.
Компании из России уже во второй раз принимают участие в выставке CEATEC.
Организатор экспозиции, АО Российский экспортный центр — государственный институт поддержки несырьевого экспорта, который предоставляет российским экспортерам широкий спектр финансовых и нефинансовых мер поддержки на любом этапе экспортной деятельности от задумки экспортной поставки до постконтрактного обслуживания, в том числе по каналам электронной коммерции.