Вирусные ролики позволяют в увлекательной форме рассказать о продукции потенциальному потребителю. Причём так, чтобы видео распространяли зрители. Это и есть виральность, то есть вирусность. Но производство вирусных роликов под ключ – непростая задача. Справится с этим может только профессиональная студия, уже имеющая в портфолио сотни успешных материалов. Компания Alvenza – Cinema одна из первых стала выпускать подобный видеоформат.
Как заказать вирусный ролик в Alvenza – Cinema
Создание рекламного контента в агентстве начинается с консультаций, встреч с клиентом. Заказчик может выслать бриф, в котором подробно расскажет о целях своей PR-компании, о продукте. На основании этих данных специалисты совместно с маркетологами разработают сценарий, который способен «запасть в душу» любому потребителю. Качественное вирусное видео способно дать компании заказчику:
- сотни просмотров,
- репосты,
- рост популярности бренда или продукции и т.д.
Растет конверсии, а значит и прибыль.
Как происходит создание вирусных роликов в Alvenza – Cinema
Для разработки рекламного видео мало креативной идеи. Учитываются «боли» целевой аудитории, информация о продукте и специфика деятельности заказчика. Информация должна «красной нитью» проходить в рекламе так, чтобы покупатель ассоциировал видеоконтент с ним. В штате агентства работают профессионалы, они легко справятся с самыми разнообразными тематиками. Ролики от компании не раз занимали призовые места в конкурсах. Для производства видеоконтента студия может привлечь любую медийную личность или селебрити. Да и сами звезды не раз прибегали к ее услугам.
Цена вирусных роликов
При затратах на видеорекламу стоит учитывать плюсы, которые получит клиент. Не зря Д. Огилви призывал не экономить на трех вещах – на страховке, охране и рекламе. Креативный, качественно отснятый вирусный ролик гарантированно принесет в разы больше денег, чем будет на него потрачено.
Интернет сегодня практически приравнивается по охвату к ТВ: так, по данным исследований, ежедневно в интернет заходит 75% россиян, а ТВ каждый день смотрит примерно 70,4%. Преимущество вирусного контента в сети, по сравнению с ТВ и в том, что им можно «делиться». Клиент агентства Alvenza – Cinema получает универсальный видеоформат, который можно размещать и на телевидении, и в интернете.
Кейс компании Alvenza-Cinema: реклама «Азино 777»
Наглядность эффективности вирусных роликов от агентства показывает один из примеров видеорекламы в портфолио. Например, популярная и знакомая практически всем «Азино Три топора». Успех видео заключался в верно подобранном музыкальном треке, интересном видеоряде и других фишках. Участие в клипе популярных артистов также «сыграло на руку» заказчику. В результате, видео собрало на известном сайте почти 1,5 миллиона просмотров. Заказать вирусный видеоролик стоит у профессионалов, только тогда успех гарантирован.