Site icon CompNovosti

Снять ролик о компании: тонкости выбора студии-видеопродакшн

Видеостудия

На рынке России существует много студий, в которых можно заказать анимационный или обычный видеоролик о компании. Каждая из них диктует свои условия, и одни лучше других. Но как же владельцам бизнеса, которые не имеют времени на ознакомление с каждой из них, выбрать надёжное агентство?

Что такое рейтинг студий, снимающих видеоролики о компании, и на основании чего он формируется

Заказать видеоролик о компании — сделать бренд известным, повысить количество потенциальных клиентом и продаж. Но фильм будет выполнять свою задачу, если будет снять опытной студией после проведения ряда исследований. Поэтому при выборе агентства, лучше пользоваться рейтинговыми списками, составленными независимыми экспертами в области видеопродакш. Во время проведения исследований, они использовали методы, не запрещённые законом РФ.

По завершению исследования каждая студия-продакшн получает индекс — номер в рейтинге. В первую десятку входят известные компании с хорошей репутацией. Обычно они снимают ролики для известных брендов и работают по долгосрочному договору. Хотя цена на услугу в таких агентствах не низкая, она себя полностью оправдывает.

Студии, предлагающие более дешёвые услуги, находятся рейтинге ниже. Но индекс 25-30 не говорит о плохом качестве видеоматериалов. Скорее всего, компании новые и не успели хорошо зарекомендовать себя на рынке.

Зачем нужны рейтинги — цель составления списков

Владельцы бизнеса — занятые люди. Поэтому они хотят решать проблемы быстро и на высоком уровне. Чтобы сохранить время таким людям и разрабатывают рейтинговые списки. С их помощью потребитель быстро найдёт студию, где можно снять видеоролик о компании. При этом он будет уверенным в её надёжности и высоком качестве производимого материала.

Во время составления рейтингов, также проверяется информация, касающаяся профессионализма сотрудников. Нужно, чтобы штат агентства состоял из сценаристов, режиссёров, операторов, имеющих необходимую квалификацию. Несмотря на обретённые знания и опыт, они должны идти в ногу со временем, регулярно посещать вебинары, мастер-классы и всегда быть в курсе новинок, появляющихся в сфере видеопродакшн.

Exit mobile version