На рынке России существует много студий, в которых можно заказать анимационный или обычный видеоролик о компании. Каждая из них диктует свои условия, и одни лучше других. Но как же владельцам бизнеса, которые не имеют времени на ознакомление с каждой из них, выбрать надёжное агентство?
Что такое рейтинг студий, снимающих видеоролики о компании, и на основании чего он формируется
Заказать видеоролик о компании — сделать бренд известным, повысить количество потенциальных клиентом и продаж. Но фильм будет выполнять свою задачу, если будет снять опытной студией после проведения ряда исследований. Поэтому при выборе агентства, лучше пользоваться рейтинговыми списками, составленными независимыми экспертами в области видеопродакш. Во время проведения исследований, они использовали методы, не запрещённые законом РФ.
- Официальный сайт компании.
- Тексты, опубликованные в известных российских газетах и журналах.
- Сведения из налоговой инстанции.
- Популярность агентства.
- Отзывы клиентов, которые уже успели заказать видеоролик о компании в профессиональной студии и сделали определённые выводы.
По завершению исследования каждая студия-продакшн получает индекс — номер в рейтинге. В первую десятку входят известные компании с хорошей репутацией. Обычно они снимают ролики для известных брендов и работают по долгосрочному договору. Хотя цена на услугу в таких агентствах не низкая, она себя полностью оправдывает.
Студии, предлагающие более дешёвые услуги, находятся рейтинге ниже. Но индекс 25-30 не говорит о плохом качестве видеоматериалов. Скорее всего, компании новые и не успели хорошо зарекомендовать себя на рынке.
Зачем нужны рейтинги — цель составления списков
Владельцы бизнеса — занятые люди. Поэтому они хотят решать проблемы быстро и на высоком уровне. Чтобы сохранить время таким людям и разрабатывают рейтинговые списки. С их помощью потребитель быстро найдёт студию, где можно снять видеоролик о компании. При этом он будет уверенным в её надёжности и высоком качестве производимого материала.
Во время составления рейтингов, также проверяется информация, касающаяся профессионализма сотрудников. Нужно, чтобы штат агентства состоял из сценаристов, режиссёров, операторов, имеющих необходимую квалификацию. Несмотря на обретённые знания и опыт, они должны идти в ногу со временем, регулярно посещать вебинары, мастер-классы и всегда быть в курсе новинок, появляющихся в сфере видеопродакшн.