Site icon CompNovosti

Сервис Calltouch и его преимущества

Отзывы о Calltouch

Этот сервис коллтрекинга был создан для анализа эффективности рекламных мероприятий, определения источников звонков клиентов сайта. Является удобным инструментом маркетинга, так как позволяет определить, реклама на каком именно ресурсе была наиболее эффективной.

Сервис Колтач можно использовать в сочетании с другими сервисами для сбора, анализа и хранения данных систем управления взаимоотношений с клиентами, а также автоматизации обработки обратных звонков и управления рекламой.

У системы Колтач гибкая тарифная сетка, которая будет приемлемой и для малых предприятий, и для крупных компаний. В качестве дополнительных аргументов, можно ознакомиться с отзывами о Calltouch, которые в своем большинстве положительные.

Способ обработки данных

Обработка информации осуществляется без участия человека. Процесс полностью автоматизирован благодаря технологии Predict, которая позволяет выявить звонки, которые завершились успешным заключением сделки купли-продажи. Эта технология настраивается в зависимости от потребностей компании и позволяет снизить расходы на продвижение продукта.

В коллтрекинге Колтач предусмотрено выявление сомнительных звонков от лиц, занимающихся по заказу накруткой количества лидов. Таких звонков может быть от 4% (средний показатель) до 30% (в редких случаях). Это возможно благодаря встроенной автоматической системе Антифрод.

Сравнение calltracking сервисов

Отзывы пользователей сервиса

Можно сделать следующие выводы о системе Колтач на основании сравнения calltracking сервисов и отзывов реальных пользователей сервиса:

  1. Система позволяет обрабатывать не только звонки клиентов, но и переписку в чатах, заявки и другие обращения онлайн. Таким образом, сервис позволяет наиболее полно и объективно оценить эффективность контекстной рекламы.
  2. Пользователи высоко оценили удобство интерфейса. Анализ данных упрощает система отчетов с различной степенью детализации в виде графиков, диаграмм, тепловых карт.
  3. Сервис позволяет проанализировать количество звонков по ключевому слову, что может быть использовано для оптимизации СЕО.
  4. Отчеты системы Колтач позволяют выявить периоды наибольшей активности посетителей и скорректировать на основе этих данных работу колл-центра.

Установка сервиса

Колтач не требует дополнительных затрат на установку, привлечения IT-специалистов. Совмещается с любыми оптимизаторами контекста, аналитическими системами. Экономит затраты на оплату труда благодаря возможности анализировать большой объем информации в автоматическом режиме при помощи встроенных инструментов. Интегрируется со всеми известными рекламными площадками.

Exit mobile version