Выбор подходящего для предпринимателя рекламного канала во многом зависит от первоначальных целей, которые ставит перед собой владелец сайта. Продукт может эффективнее продаваться как баннерами, так и контекстной рекламой. Решение можно принять после коллтрекинга каналов и анализа лучшего.
Баннеры, контекстная реклама и тизеры
Все это виды имиджевой рекламы. Чаще такой рекламой пользуются авто, сетевые и интернет-магазины. Также время от времени можно заметить кинопремьеры, висящие на сайте, в виде баннеров и тизеров. Для баннера, необходимо завлекающее сообщение, простой и ясный текст, который описывает товары и услуги компании. Необязательно полноценные слова, это может быть и слоган, и одно слово. Главное привлекательное сообщение, которое заставляет пользователя кликнуть на ссылку. Для баннера необходима именно анимированная картинка. Количество показов баннера зависит от выбора самого владельца сайта и от бюджета предпринимателя. Следует помнить об интересах аудитории, от этого зависит и площадка размещения.
Контекстная реклама же более сложная, так как больше зависит от ключевых запросов поисковика. Чем больше переходов на ссылку рекламы, тем больше оплата данной услуги. Подробнее о контекстной рекламе можно узнать на сайте CALLTOUCH, на котором подробно объяснят необходимость рекламы для сайта. Контекстная реклама не только повышает количество переходов по ссылке, но и упоминание имени товара в Интернете, что способствует увеличению охвата аудитории.
Тизеры – это короткие, но броские фразы с использованием яркой картинки, которые рассказывают лишь часть интересной информации и предлагают перейти по ссылке, чтобы узнать больше о товаре или услуге. Тем самым создается интрига, и пользователь более вероятно кликнет по ссылке. В таком виде рекламы лучше использовать самые кричащие темы, которые интересуют абсолютно любого пользователя Интернета.
СЕО-продвижение сайтов
Такое продвижение подразумевает вывод сайта в топ самых популярных. Для этого сайт как можно чаще упоминается в различных ресурсах с ссылкой на него. Чем чаще упоминается сайт, и чем более авторитетный источник его упомянул, тем выше становится сайт в топе поиска в Интернете. Это самая эффективная и дорогая реклама у рекламных агентств. В сайте, продвигающим сторонний ресурс должен быть уникальный контент, который регулярно выпускается. Сайт должен быть безопасным для пользователя. Если же он не отвечает данным требованиям, то СЕО-продвижение будет неэффективным.