Все современные отели и гостиницы оснащаются телефонными аппаратами. Эта мелочь повышает уровень комфорта всех гостей и упрощает работу персонала. На сегодняшний день владельцы отелей и гостиниц переходят на IP-телефонию, которая обходится значительно дешевле традиционной аналоговой связи и тем более мобильной.
От обычных телефонов, гостиничные IP-телефоны отличаются функциональными возможностями, качеством связи и экономичностью. Например, связь между аппаратами в одной сети совершенно бесплатна, то есть за связь между постояльцами и персоналом не приходится платить. Также телефонная связь нужна и для связи с внешним миром, например, для бронирования номеров потенциальными клиентами.
Отличия гостиничных аппаратов
IP-аппараты для гостиниц отличаются от домашних или офисных телефонов рядом характерных особенностей:
- удлиненный шнур от трубки к аппарату;
- телефон достаточно тяжелый и прочный;
- гостиничные телефоны создаются из более прочного пластика и не боятся падений;
- наличие разъемов для подключения гарнитуры, факса и прочих устройств;
- индикатор голосовой почты;
- наличие стандартизированных кнопок вызова персонала.
Телефон в гостиничном номере обеспечивает возможность связываться не только с персоналом, но и с внешним миром. Владельцам отелей не стоит экономить на телефонных аппаратах, так как от них зависит имидж и репутация.
Как создать внутреннюю связь?
Для организации бесплатной внутренней связи в пределах гостиницы требуется установка и настройка АТС. С ее помощью обеспечивается связь постояльцев с персоналом, а еще можно устраивать конференции, если есть в этом необходимость.
Автоматическая телефонная станция даже позволяет выставлять ждущий режим, выбирать режим «не беспокоить», переадресовывать звонки или устанавливать будильник. При необходимости АТС подключается к ПК и позволяет анализировать все звонки из номера с учетом продолжительности переговоров и тарификации.
Преимущества IP-телефонов для гостиниц
Гостиничные IP телефоны обладают многими преимуществами перед обычными стационарными аппаратами, работающими в проводной сети. Применение современных технологий позволяет добиваться следующих функций:
- устанавливать бесплатную внутреннюю связь;
- вести статистику звонков;
- автоматически отображать номер или даже имя гостя, вызывающего персонал;
- забивать короткие номера для быстрого набора.
Для организации сети нужно купить подходящие аппараты в компании «Юнивойс» в электронном каталоге которого собраны разнообразные модели. Изучите их характеристики и цены, и подберите оптимальные устройства.