Продвижение любого сайта имеет свою основу, которая заключается в качественной внутренней оптимизации проекта. Многие слышали о необходимости покупать ссылки, и первым делом приступая к работе, пытаются увеличить ссылочную массу. Подход конечно верный, но надо понимать, как работать ссылочной массой, а иначе можно привнести только вред в процесс роста позиций, да и вообще, начинать следует с внутренних работ.
Мы готовим площадку согласно требованиям поисковых систем. Где мы берем эти самые требования, которые хотят видеть системы поиска? Получаем их в процессе работы, анализируем и выводим общую картину способа раскрутки сайтов под разные тематики и так далее. Обратите внимание, что Google не дает нам конкретного списка или свода правил как действовать, чтобы стать лидеров выдачи. Все нарабатывается в процессе работы. Так же, этим знаниям не учат в институте, а значит, надо получать реальный опыт самостоятельно или записаться на индивидуальные курсы seo в Киеве и под руководством познать алгоритмы. Можно так же почерпнуть знания из интернета, смотря видео уроки и читая тематические статьи, но в них нет последовательности. Слишком слабо раскрывается тема, мало информации и абсолютно никакой практики. Лучше получать реальный, практический опыт на своем сайте. С чего начинают работу поисковые оптимизаторы?
Учусь сам раскручивать сайт!
На старте работ, мы приводим web-сайт в рабочее состояние. Убедитесь, что отсутствуют дубли страниц и дубли текстовой информации. Это очень важная часть работ и тем самым мы уменьшим нагрузку на ссылки и время для достижения верхушки выдачи поиска. Сегодня большое внимание уделяется скорости загрузки сайта. Скорость загрузки должна быть оптимальная и не превышать трех секунд. Это действие нравится поисковым системам. Человек не будет ждать долгого открытия страницы, а значит клиент уйдет. То, что не помогает людям, значит, вредит и системы поиска на это реагируют соответственным образом. Статья на эту тему на сайте – www.seomid.com.ua, поможет лучше раскрыть вопрос.
Продолжая тему внутренней оптимизации. Обратите свое внимание на мета теги или проще говоря ключевые слова, по которым продвигается web-сайт. Многие пускают работу на самотек и даже не видят, что по тем ключевым фразам, которым заточен проект, люди не переходят, а значит, их надо менять, так как они не популярны.
Подведем итоги. Мы перечислили очень важные моменты их области внутренней оптимизации сайта, но это далеко не весь список. Если есть желание научиться сео раскрутке, приложите усилие, и оно окупится.