Компания Facebook рассказала о применяемом ими алгоритме искусственного интеллекта под названием DeepText, который сканирует несколько тысяч сообщений в секунду для анализа настроений и смысла, понимая при этом текст на более чем 20 различных языках.
Способность DeepText взаимодействовать с разнообразными инструментами, такими как различные нейронные сети, помогает понять какой контент вы хотите видеть. Это является ключевым интересом для компаний зарабатывающих на рекламе, таких как сама Facebook.
Помимо изучения контента который вам интересен, анализируя предложенные сообщения, алгоритм также может бороться со спамом, фильтруя ленту новостей. Для этого ему соответственно потребуется изучить как выглядят сообщения содержащие спам.
На базовом уровне, понимание слов анализируемых алгоритмом основано на реальных фактах, таких как названия определённых спортивных команд или имена их игроков. Помимо этого, системе надо научиться различать неоднозначные слова (например, “Apple” как значение бренда или “яблоко” как смысл слова), сленговые фразы и всевозможные сокращения.
Некоторых людей вводит в замешательство, что их информация будет использоваться в чьих-то целях, но это является необходимой ценой если вы хотите пользоваться Facebook.