Site icon CompNovosti

Система электронного документооборота для бизнеса

Электронный документооборот Этлас

Система электронного документооборота необходима для автоматизации разработки, последующего согласования всей документации компании, организации ее рассылки. Встроенные бизнес-процессы должны покрывать большую часть задач. Эффективная СЭД позволяет работать и с автоматизацией входящей/исходящей документации, сокращает время обработки, упрощает ее учет. Она должна поддерживать современные ОС, популярные устройства. Такими свойствами и возможностями обладает система автоматизации документооборота от «Этлас-Софт». Она удобна и проста в управлении. СЭД позволяет автоматизировать три стадии делопроизводства, повысить производительность сотрудников, оптимизировать их работу, упростить решение задач.

Возможности

Система электронного документооборота «Этлас» может использоваться сразу после установки. К ее главным возможностям относятся:

Предусмотрено расширение функционала СЭД под конкретные потребности. Можно подключить дополнительные модули по поточному сканированию, архивному делу, маршрутизации документов, шаблонам процессов и другие варианты.

Ключевые преимущества

СЭД от Этлас-Софт эксплуатируется опытными пользователями и теми, кто ранее не сталкивался с электронным документооборотом. Она поддерживает большинство современных платформа и устройств. Среди преимуществ можно выделить:

Специалисты могут подготовить систему электронного документооборота под нужды конкретной компании. Решения легко адаптируются к разным сферам деятельности. С помощью системы можно обеспечить тотальный контроль над выполнением всех задач, которые решаются в организации. Внедрение СЭД в корне меняет работу организации, упрощает сложные процессы, мотивирует на успешную деятельность и ведет к ней.

Exit mobile version